Сайт о рекламе, экономике, событиях
По его словам, она будет воссоздана в абсолютно прежних габаритах.
На пересечении Московского проспекта и набережной Обводного канала начали сносить здание проходной бывшего Ленинградского молочного завода №1. Большую часть уже сравняли с землей.
Здание проходной является копией части бывшего скотопригонного двора, возведенного еще в 1825 году по проекту архитектора Иосифа Шарлемана. Многие горожане удивлены сносом.
КОНСТАНТИН ШОЛМОВ,историк: «Иосиф Шарлемань комплекс скотопригонного двора, это был фактически въезд в город, и вот эти парадные ворота, которые были украшены этими знаменитыми медными быками, советские архитекторы подошли очень бережно к этому наследию. В 30-е и 40-е годы они достраивали фактически это произведение Шарлемана, достраивали очень аккуратно и достраивали в том же стиле, бережно».
Производство перенесли в промзону «Парнас». На территории бывшего завода планируют построить элитный жилой комплекс. О проходной скотопригонного двора 19 века архитекторы тоже не забыли.
НИКИТА ЯВЕЙН,зазлуженный архитектор России, руководитель архитектурного бюро «Студия 44»: «В нашем проекте предполагается его разборка, его создание в абсолютно тех же габаритах без каких-либо изменений — ни высотных, ни планировочных. Мы к ней привыкли, она стала неотъемлемой частью, она будет воссоздана в абсолютно прежних габаритах, в тех же материалах наружных стен».
Наиболее известные реализованные проекты студии Никиты Явейна — это Ладожский вокзал, реставрация особняка Добберт для академии танца Бориса Эйфмана, реконструкция и реставрация восточного крыла здания Главного Штаба.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации