Сайт о рекламе, экономике, событиях
«Умный город» становится бедным и не интересным. Аналитики iKS-Consulting прогнозируют снижение объема российского рынка городских технологий с 81 до 77 миллиардов рублей.
На самом деле, «умный город» у нас один, как пишет «Коммерсант», процента финансирования всех решений по «умному городу» приходится на Москву, которая планирует сократить субсидии. Для примера: у Петербурга только 2 процента, и 5 процентов приходится на все остальные регионы.
Бизнес также не видит финансовых перспектив, и участие частных инвесторов крайне несущественно. Подстегнуть рынок могут региональные программы, финансируемые федеральным бюджетом. Создание необходимой инфраструктуры может обернуться существенной экономией в расходах на электричество, ЖКХ, оптимизацией управления трафиком, повышением уровня безопасности и экологии.
Читайте нас в«Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации