Сайт о рекламе, экономике, событиях
Компания собирается отчислять процент за обзоры товаров.
Соцсеть рекламирует и продает. Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group собирается отчислять процент прибыли пользователям сети «ВКонтакте».
Те, кто установит специальное приложение AliExpress, увидят список товаров, на обзоре которых можно заработать. На некоторые заявлено до 90% от стоимости покупки.
Понятно, что китайский ритейлер хочет нарастить через соцсеть охват аудитории, и наибольший интерес представляют блогеры, а так же магазины со своими площадками в соцсетях. Но попробовать свои силы может каждый. Пока по заявке и в тестовом режиме, но не исключено, что в скором будущем для многих такие обзоры станут важным источником дохода.
Читайте нас в Telegram.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации