Во всемирной сети вторую часть обращения блогера не поняли.
Владимиру Путину в ходе Прямой линии задали вопрос о целесообразности принятия закона о суверенном интернете. Он должен вступить в силу 1 ноября.
«Со стороны это выглядит так, будто мы пытаемся снова изолироваться железным занавесом от внешнего мира. Блогеры и пользователи в сети недоумевают, зачем это делается. Можете честно ответить, зачем приняли этот закон?» — спросил видеоблогер Амиран Сардаров, пригласив затем президента на «самую вкусную шаурму».
Путин, отвечая на вопрос, заявил, что речь идет не о каких-либо ограничениях в интернете, а об устойчивости работы всемирной паутины. «Большинство серверов находится за границей. Надеюсь, до этого не дойдет, но если предположить, что эти серверы будут отключаться, то мы в этих случаях должны обеспечить надежное функционирование российского сегмента интернета. Вот на что направлен этот закон, и только на это», — сказал президент.
Что касается шаурмы, пользователи сети эту часть обращения не поняли и жестко раскритиковали блогера. Негативную реакцию это вызвало и среди присутствующих в студии Прямой линии.
Сегодня в Гостином дворе Владимир Путин отвечает на вопросы россиян и жителей других стран. Круг обсуждаемых проблем тематически не ограничен, но наибольшее внимание уделяется социально-экономической сфере.
Обращения граждан начали поступать в колл-центры «Прямой линии» еще 10 июня, однако задать вопрос главе государства можно до окончания эфира. Длительность телемоста не регламентирована.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».