Сайт о рекламе, экономике, событиях
В магазине представлено свыше 21 тысячи наименований товаров. Кроме того, это еще и самый технологичный магазин сети. Какие решения используются, узнала Анастасия Шахова.
Размер нового «Перекрестка», действительно, впечатляет. При входе – просторная зона с фруктами и овощами, далее фермерские молочные продукты, среди которых есть и собственная марка торговой сети «Маркет. Зеленая линия».
Большинство представленной в супермаркете продукции произведено в России, а доля товаров местных производителей Петербурга и Ленобласти превышает 30 процентов. Кроме того, на полках магазина выросло число товаров для здорового питания и экопродуктов. По мнению покупателей, такой крупный размер «Перекрестку» только на пользу.
СВЕТЛАНА БЕЛЯКОВА,покупатель: «Понравилось, что просторный магазин, дышится легко. Ассортимент широкий, продукты свежие».
ГАЛИНА БЕРЕЗКИНА,покупатель: «Ассортимент, те же йогурты, у меня вот ребенок, внук, любит очень именно эти, они здесь есть. Это мне очень удобно».
ЛАРИСА БЕЛИК,покупатель: «Приглянулось то, что свои изделия колбасные, нигде такого нет, это именно в этом «Перекрестке», хлеба понравилось как выложены, все очень красиво, и вообще сам магазин замечательный».
Примечательно, что все производство здесь открытое, и покупатель видит, как проходит процесс приготовления пищи. Например, для изготовления колбас здесь используют только натуральные ингредиенты – полезно и вкусно. Также для удобства покупателей, в этом «Перекрестке» установлены киоск лояльности и стойка информации, а также внедрена система Self Scan.
АНАСТАСИЯ МАКАРОВА,директор кластера торговой сети «Перекресток» «На инфопункте вам проведут консультацию наши сотрудники, как необходимо им пользоваться для того, чтобы сэкономить время, и было удобно, приобретая товар, отсканировать его. На выходе из торгового зала там есть специальные стойки, можно произвести уже оплату той корзины, которую вы себе собрали».
В магазине установлено 29 касс, а современная видеосистема позволяет оптимизировать время обслуживания покупателей.
АНАСТАСИЯ МАКАРОВА,директор кластера торговой сети «Перекресток»: «Здесь как раз внедрена система видеофиксации очередей, то есть система срабатывает в тот момент, когда на кассовом узле более трех покупателей».
На этом нововведения не заканчиваются: для посетителей с детьми открыта комната матери и ребенка. Также в новом супермаркете запущена услуга click&collect – возможность заказать товары в интернет-магазине сети и забрать сформированный заказ в новом «Перекрестке».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации