Бывает реклама с подтекстом, бывает с юмором, а бывает откровенно вызывающая реклама. Товар хорошо запомнят, только если реклама будет интересной и привлечет внимание людей, а как привлечь больше всего внимания? Правильно, нужно сделать ее вызывающей, бросить вызов стереотипам и предрассудкам общества. А чтобы вы могли оценить творения беспринципных рекламистов, мы представляем вашему вниманию подборку вызывающей рекламы.
Компания «Puma» только через три года после выпуска этого постера призналась, что он был разработан именно по ее заказу, а вовсе не умельцами в интернете.
Компания «Harvey Nichols»: «Распродажа. Постарайтесь сдержать в себе свое волнение».
Слоган: «В результате цунами погибло в 100 раз больше людей, чем в результате теракта 11 сентября в США». На постере стоит логотип Всемирного Фонда Защиты Природы, но сам фонд заявляет, что не заказывал его разработку.
Всемирный Фонд Защиты Природы: «Потребляя ресурсы Земли, мы потребляем наше будущее».
Ассоциация Франции за права некурящих: «Курение – это рабство перед табаком».
Международная лига против расизма: «Цвет кожи не должен определять будущее».
Социальная реклама: «Более 50% самоубийств совершают престарелые люди».
Международное сообщество защиты прав человека: «Остановите дискриминацию женщин в исламских странах».
Сайт объявлений по поиску работы: «Не ваша работа».
Реклама антибактериального мыла: «Если вы не чисты – значит вы заразны».
Всемирный Фонд Защиты Природы: «Не приобретайте сувениры из кожи животных».
Социальная реклама: «Перестаньте глотать дым других людей».
Провокационная реклама продвигает себя сама, из уст в уста и в этом ее прелесть. Люди сами растаскивают ее по интернету, а магазинам остается лишь вовремя пополнять запасы продукции, ведь недаром потрудились нанятые ими рекламисты-провокаторы.
Рекомендуем: изготовление рекламных роликов