Сайт о рекламе, экономике, событиях
Привет, Алиса. Или Варвара? У знаменитого голосового помощника от «Яндекс» может появиться конкурент.
«Коммерсант» пишет, что «Центр речевых технологий» занялся разработкой своего голосового ассистента – Варвары. В отличии от Алисы, она будет ориентирована на бизнес. То есть, компании смогут выпускать устройства под своим брендом и встраивать Варвару в свои сервисы.
При этом она будет распознавать не только голос, но и лицо пользователя. Учитывая, что ЦРТ в 2011 году купил «Газпромбанк», вероятнее всего, новый сервис будет ориентирован в первую очередь на госсектор, говорят эксперты.
ТИМУР НИГМАТУЛЛИН,аналитик АО «Открытие брокер»: «Покупка данной компании ставит перед собой задачу – разработку соответствующих ассистентов для госсектора, то есть интеграцию в систему, например, госуслуг и в этой сфере для сохранения личных данных, для обеспечения безопасности, по всей видимости, требуется собственная разработка».
Разработкой голосовых помощников занимаются также Mail.ru Group, у них будет «Маруся», «Тинькофф банк» создает Олега, а осенью Сбербанк планирует представить тестовую версию своего помощника.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации