
О предстоящем празднике всех влюбленных. Пока те, кто празднует, думают о том, как выразить чувства, компании по всему миру предчувствуют большие прибыли.
Как водится, быстрее всего бьются сердца бизнесменов в Америке. Ежегодно святой Валентин приносит им порядка 20 миллиардов долларов. У одного американца в среднем этот праздник съедает 136 долларов, россияне тратят в разы меньше – порядка 80. Не удивительно, ведь о существовании этого праздника у нас еще 30 лет назад даже не догадывались. Вот и бизнес не ждет большой финансовой отдачи.
Иван Федяков,генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine:
«В любом случае это значительно ниже, чем традиционные для России гендерные праздники такие, как 8 марта или 23 февраля. 14 февраля в основном все-таки отмечает молодежь. Это такое модное явление, которое охватывает не все слои общества и регионы».
Что касается подарков, то, по данным Citibank, больше всего россияне тратят на цветы, билеты в кино и театр и на ювелирные украшения.