Чтобы повысить качество и эффективность рекламы, нужно создать приземляющуюся страницу. Зайдя на такую страницу, у пользователя возникает два варианта действий: или уйти, или оставить координаты, купить товар. Все зависит от того, как будет оформлена страница. Если на странице все доступно и красиво описано, то у клиентов будет только один вариант — купить.
Приземляющая страница – это страница-вызов, которая вызывает клиента на какие-то эмоции. Для чего ее создавать? Если пользователь переходит по ссылке рекламы на сайт, который состоит из 10 или больше страниц, начинает там все читать, просматривать или искать то, что ему нужно, то малая вероятность, что он оставит свои данные или купит товар.
Если клиент, зайдя по ссылке, увидит страницу, на которой все грамотно описано, показано, то ему легко будет ориентироваться в информации. Таким образом, он с большой вероятностью оставит свои координаты или закажет товар. По статистике 70% пользователей, которые заходят на приземляющуюся страницу, оставляют свои данные. С такими пользователями тогда нужно работать, чтобы они стали клиентами.
Приземляющиеся страницы бывают двух типов: длинные и на один открытый экран. Если высокая ценность информации, которую предлагают, то достаточно краткой страницы. Таким образом, четко и точно представляют информацию, которой будет достаточно для клиента. Если услуга требует объяснения, то используют длинную страницу, на которой выставляют фотографии, видео, текст.
Самое главное то, что все на такой странице должно быть удобно для клиента, чтобы ему не нужно было прикладывать усилия, чтобы что-то понять. Все должно быть выставлено на «блюдечке», клиенту остается только «проглотить».