Для продвижения сайта в социальных сетях нужно сначала создать страничку компании. Можно создавать группу или публичную страничку, на которой поместить информацию о том, что продвигаем.
После этого группу следует наполнить интересным контентом, который будет постоянно обновляться и привлечь посетителей. Существует несколько способов, как это сделать. Во-первых, можно размещать таргетированную рекламу, которая есть на всех социальных сетях. Размещается она через интерфейс социальной сети. Нужно зарегистрироваться, как рекламодатель и составить объявление.
Реклама отображается не по ключевым словам, а по профилю пользователя. Все зависит от того, кто должен видеть рекламу. В настройках можно выбрать регион, пол, возраст пользователей.
Во-вторых, можно поместить красивый и зазывающий баннер, в интернете с этим проще, совсем необязательно заказывать широкоформатную печать баннеров? как это было бы с реальным баннером, ведь простой баннер можно легко сделать в элементарном Paint, не говоря уже про Photoshop.
В-третьих, никто персональное общение еще не отменял. Можно рассылать запросы на добавление в друзья, рассказывая о своих товарах или услугах.
В-четвертых, можно заходить на различные группы, у которых похожа тематика. Там публиковать интересные сообщения и предложения. Конечно, при продвижении компании в социальных сетях, нужно проявить всю свою фантазию и креатив, а не пользоваться банальным спамом и стандартными способами продвижения.
На определенном этапе раскрутки группа станет расти сама по себе, без какой-либо рекламы, конечно при условии, что она будет обновляться и наполняться интересным контентом.