Как известно, реклама является настоящим двигателем бизнеса. Без рекламы невозможно привлечь клиентов и партнеров, а соответственно – невозможно и получить хорошую прибыль. В настоящее время бизнесмены используют различные виды рекламы: контекстную, тизерную, наружную рекламу на щитах и плакатах, баннерную и прочее. В последнее время прекрасно зарекомендовал себя относительно новый вариант маркетинга – мобильная реклама.
Что же представляет собой мобильная реклама? Мобильная реклама – оптимальный, выгодный, бюджетный способ привлечения новых клиентов с помощью рассылки сообщений на мобильные телефоны, то есть SMS-рассылки. Сегодня данную услугу предоставляют крупнейшие операторы связи, это означает, что вам не придется прибегать к незаконному использованию баз данных сотовых операторов.
Также в настоящее время такую возможность предоставляют владельцы платежных терминалов. Главное преимущество мобильной рекламы заключается в ее низкой стоимости при широком охвате аудитории практически всех потенциальных потребителей ваших услуг и товаров. Каков механизм работы мобильной рекламы? Каждый предприниматель и бизнесмен должен решить для себя вопрос: заниматься маркетингом самостоятельно или обратиться за помощью к надежным профессионалам? При самостоятельном использовании мобильной рекламы придется изучить рынок сбыта, определить параметры интересующей вас аудитории, составить текст рассылки и заключить договор с сотовым оператором. В случае обращения за помощью к специалистам, вам не придется проделывать столь долгую и сложную работу. Сегодня отделы маркетинга операторов сотовой связи предлагают такую услугу, как таргетинг.
Таргетинг – это своеобразный рекламный механизм, который позволяет по заданным критериям выделить конкретную целевую аудиторию. Суть проста: вашу рекламу получат только те абоненты, которые хотели ее получить. Реклама будет доставлена людям, интересующимся вашим продуктом или услугой, а также клиентам, желающим приобрети данный продукт или услугу. Для этого маркетологи делают тщательный и качественный анализ рынка, а рассылаемая реклама в этом случае никогда не окажется в списке спама.
Процент отклика клиентов при использовании этой рекламной технологии очень высок. Безусловно, самый приятный момент, касающийся мобильной рекламы – низкая стоимость, которая варьируется от 50 копеек до 1 рубля за одно сообщение. В общем, эффективность и преимущества мобильной рекламы очевидны.