Возможно ли определить суть и качество фильма по его официальному постеру? Определенно можно, ведь в постерах создатели фильма должны отразить главную идею фильма, посмотрим же подробнее как это делать.
Самый модный маркетинговый ход – на лице текст. На данный момент фильмы средние, некоторые на любителя.
Сексуальная женщина, одетая в красное платье. Понятно, что центральное место в таких фильмах играет женщина яркая и эффектная.
Бегущий человек. У фильма будет нагнетание страха, в общем – жди беды. Примерно такая же суть, когда на постере преобладают оранжевый и черный цвета. К страху добавят стрельбу и взрывы.
Угадайте, в каких фильмах будет очень мало секса и постельных стен? Правильно, где на постере постель.
Из более четырех десятков фильмов, с изображением широко расставленных ног, только единицы заслуживают внимания.
Для фильмов на тему природы или любви к природе, используется почти всегда голубой цвет и (или) изображение планеты Земля.
С почти сто процентной гарантией можно утверждать, что когда на постере глаза – это фильм ужасов.
Главные герои стоят спиной к спине – однозначно комедия, но при условии наличия именитых актеров. А если спина сексуальная, да еще и оружие присутствует – жди драйвового экшена, возможно с интеллектуальным налетом.
Любители слезливых драм, обратите внимание на постеры с маленькими людьми на пляже или изображение голов на фоне облаков.
Спонсор поста: Компания «Новый век», выпускающая светодиодные вывески.