Пользователи интернета постоянно сталкиваются с рекламой. Интернет-реклама является действенным и незатратным способом продвижения продукции, за это ее и любят. Баннеры и всплывающие окна – это и есть основные виды онлайн-рекламы, рынок которой удваивается каждый год. Мы же расскажем вам интересные факты о рекламе в интернете.
1. Рекламе в интернете уже более 18 лет! Первый баннер был размещен в 1994 году. Сегодня мы уже не можем представить себе популярный сайт, на котором нет рекламных баннеров.
2. Крупные журналы и популярные газеты освоили интернет-рекламу и теперь имеют намного больше читателей за счет своих сайтов, чем при бумажной печати своих изданий. Это и логично, ведь сейчас редко можно встретить на улице человека, который читает газету, так как ее можно запросто посмотреть в интернете. Тенденция вытеснения печатных СМИ может закончиться окончанием эры бумажных газет и журналов и расцветом вебсайтов этой тематики.
3. Поиск информации по ключевым словам – эта возможность предоставлена нам благодаря глобальной сети, такого вы не найдете в газетах и журналах. Контекстная реклама позволяет привлечь большое количество людей своим удобством, ведь с помощью нее люди могут искать нужную им информацию. Изобретателем такой системы является компания Google, именно от этого изобретения компания получает львиную долю дохода.
4. В России количество пользователей интернета, а значит и потенциальной рекламной аудитории, каждый год увеличивается на 25%.
5. Баннеры на различных сайтах чаще всего располагаются вверху главной страницы. Люди, зайдя на сайт, сразу видят линейку меню, а заодно и баннер с рекламой. А вот на внутренних страницах баннеры располагаются сбоку, чтобы, когда человек читал статью, он мог видеть рекламу.
6. Большинство людей блокирует рекламу в интернете. Всплывающие окна многих раздражают. В Европе их блокируют около 73% пользователей интернета. Все виды рекламы блокирует 45% пользователей. А вот контекстную рекламу заблокировать абсолютно невозможно, чем многие и пользуются.
7. MMO – это многопользовательские онлайн игры. Возможно, и вы не раз встречались с их рекламой. Зайдя на сайт, вы можете услышать непонятные звуки, а потом вы увидите всплывающее окно вроде: «Онлайн-игра Карапуз, присоединяйся к нам». Владельцы сайтов зарабатывают неплохие деньги на такой рекламе, ведь, если попытаться закрыть это окно, немного промахнувшись, мы окажемся на сайте этой игры. Но приобретая хорошие деньги, владельцы сайтов теряют не меньше уважения со стороны посетителей, которые, скорее всего, уже не вернутся на такой сайт.
Кстати, если вы задумались о том как пополнить свой бюджет, то ответ на этот вопрос вы можете найти в этой статье.