Вторник, 30 апреля 2024   Подписка на обновления
Вторник, 30 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
9:16, 08 февраля 2013

Любимые приемы в российской рекламе


Реклама

За последние два десятилетия российская реклама выросла из кошмарного качества 90-х до вполне сносного уровня двухтысячных, хоть она так и не доросла до уровня западных стран,  тем не менее, российская реклама уже не такая, какой она была раньше. За это время у наших креативщиков сложились излюбленные приёмы в рекламе, о которых мы и поговорим в этой статье.

1. Зачем пользоваться старым товаром, если уже есть новый? Этот прием заключается в создании у потребителей устойчивого желания заменить свой старый, например телефон, на новый, чтобы не чувствовать себя отсталым от жизни, какими часто представляют таких людей в рекламе.

2. Использование разных значений одного и того же слова или попросту каламбур. Такой рекламный прием может оказаться как очень удачным, так и провальным – это уже зависит от креативности рекламщиков.

3. Привлечение «экспертов». Самые разные приемы в рекламе не дадут такого эффекта как этот. Мнение авторитета оказывает волшебное действие на потребителей, ведь кто как не собака сможет оценить какой корм вкуснее, или кто как не женщина сможет оценить красоту мужской рубашки.

4. Жесть и шок. Как правило, шокировать своих потребителей коммерческие компании не решаются, но в социальной рекламе применение жести вполне уместно.

5. Материализация проблемы или товара. Проще говоря, задачей маркетолога становится показать в виде реального объекта нематериальную проблему или товар, который реальной формы не имеет, например интернет.

6. Откровенный плагиат. Как уже говорилось российская реклама еще не доросла до уровня западной, поэтому некоторые рекламщики просто-напросто копируют идеи западных рекламных агентств, представляя их как свою новую идею. Этот рекламный прием будет жить всегда, пока будут существовать ленивые рекламщики. Как говориться, не можешь придумать что-то свое – скопируй у лучших.

Как видите самые любимые приемы в российской рекламе не блещут особой изысканностью, но все-таки в последнее время у нас все чаще появляются качественные идеи, в чем вы и сами можете убедиться, просмотрев статью: лучшая российская реклама 2012 или креативная реклама из России.

Спонсор поста: как продвинуть сайт


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru