
Рост прибыли фаст-фуда составил всего 16%.
Пирожки снова в почете. Россияне все больше денег оставляют в пекарнях — их прибыль выросла за год на 54% . За это же время рынок фастфуда прибавил только 16%.
Эксперты видят объяснение в том, что пекари значительно расширили ассортимент, он у них богаче, чем в кофейнях, а обстановка и цены гораздо демократичнее, чем в ресторанах.
Ульяна Ким,партнер компании «Агора»:
«Здесь два фактора, мне кажется. Это трафик и количество пекарен, которые за последние год-два открылось в каком-то невероятном объеме. При этом образ у пекарни действительно более здоровый, чем у фаст-фуда. Они у нас не так ассоциируются с вредной едой».
Потенциал для дальнейшего роста у бизнеса на выпечке остается солидный. Доля пекарен на рынке общепита пока всего 3% от общего числа посещений заведений, а россияне все больше оценивают современный вариант хорошо знакомого с советских времен формата пирожковых.
Еще один плюс — для открытия заведения нужны относительно небольшие инвестиции.