Сайт о рекламе, экономике, событиях
Со скепсисом к инициативе относятся и работники.
Большинство российских компаний выступают против введения четырехдневной рабочей недели. HeadHunter провел опрос и выяснил, что переход на сокращенную рабочую неделю рассматривает только 12% предприятий, но в перспективе нескольких лет.
80% компаний такой график не устраивает, поскольку придется снижать зарплаты, а это неминуемо вызовет недовольство у сотрудников. Надо сказать, что этого же опасаются и сами работники — почти 48% опрошенных ВЦИОМом не поддерживают сокращение рабочей недели из-за страха потерять в деньгах.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации