Визитка представляет собой полиграфическую продукцию, на которой имеется информация о человеке или его компании. Визитки могут выпускаться в форме пластмассовой карточки или обычного листа, напоминающего собой карманный календарик. Это своего рода «лицо» делового человека, который заботится о своей репутации. На визитках в основном имеются контактные данные предпринимателя или какой-либо организации.
На сегодняшний день популярностью пользуется печать визиток при помощи шелкографии, которая печатается практически на любом носителе. Посредством такой технологии можно осуществить выборочную заливку визитки лаком, а также напечатать важную информацию на необычном материале. Это может быть металл или пластик. Для привлечения большего внимания визитку можно оформить в ярких цветах или же выполнить ее в необычной форме. Это можно сделать при помощи шелкографии.
Виды визиток
на сегодняшний день такая продукция может быть личной и деловой. Также существуют светские визитки, которые используются для приглашения человека на торжество или деловой ужин. На личных визитках наносится информация о человеке: ФИО, адрес и контактные телефоны. Для создания имиджа любая компания должна иметь визитки, на которой в центре будет указываться название фирмы, фамилия сотрудника и его контактные данные. Информация, которая наносится на такой носитель, имеет четкое расположение: вверху или по центру указывается ФИО человека, а внизу нужно будет напечатать номер телефона и адрес.
Методы печати визиток
Основными способами печати такой полиграфической продукции являются: печать на лазерных или струйных принтерах, гравировка, лазерная резка, термоподъем, шелкография и офсетная печать. Каждый из перечисленных видов имеет свои особенности и инструменты, посредством которых наносится та или другая информация. Самым распространенным методом печати является цифровая печать визиток. По сравнению с офсетной она обойдется дороже и позволяет использовать не все виды бумаги. Офсетпечать – это традиционный способ создания визиток, при котором можно заказать эксклюзивную продукцию и воспользоваться массовой многотиражкой.