Viasat запустил на Украине рекламную кампанию «Все пропало, а Viasat працює (работает)». В трех развлекательных видеороликах оператор расскажет украинцам о кодировании сигнала спутникового ТВ.
Кампания направлена на основную аудиторию Viasat — зрителей спутникового ТВ, проживающих в небольших городах,
сообщает Mediasat. Таким образом оператор проинформирует аудиторию о предстоящих изменениях, связанных с кодированием доступа к спутниковым каналам.
В роликах зрителям предлагается оптимальное решение для продолжения просмотра любимых каналов после кодирования, а именно — подключение официального оператора телевидения, в частности Viasat.
«Чтобы ролики не просто были информативными, но и приносили зрителям удовольствие, при их создании были задействованы комедийные герои, снятые в стилистике юмористической скандинавской рекламы, и использованы современные приемы сторителлинга, срежиссированные на грани пародии и правды жизни», — отметили в Viasat.