Медиакомпания «Медиа Альянс» закрыла сделку по покупке «Портико Медиа», в результате чего под ее управление перешли три новых канала: Food Network, Travel Channel и Fine Living. Компания присоединила эти каналы к своему портфолио после того, как Discovery Communications приобрела Scripps Networks Interactive.
По словам генерального директора «Медиа Альянса» Григория Лаврова, концепции программ Food Network, Travel Channel и Fine Living в России созвучны ценностям, которые транслируют флагманские каналы «Медиа Альянс»: постоянная жажда открытий и познания, путешествие, преображение, новые грани жизни и умение наслаждаться моментом.
Новые каналы портфолио «Медиа Альянс» доступны в пакетах операторов «Ростелеком», «НТВ-Плюс», «Орион», «Мегафон» и ряда других, сообщила пресс-служба компании.
Напомним, что компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы. Медиахолдинг НМГ, помимо Discovery, также владеет 80% российского бизнеса Turner (CNN, Cartoon Network, Boomerang), Viasat (TV1000, Viasat Nature и др.) и Sony Pictures Television. Кроме того, совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ – «Медиа-Телеком» — стало эксклюзивным дистрибутором каналов из портфолио Fox Networks Group (Fox, Fox Life, National Geographic, Nat Geo Wild и Baby TV) на территории России.
Согласно базе данных «Контур Фокус», ЗАО «Национальная Медиа Группа» владеет 80% «Медиа Альянса», остальные 20% принадлежат британской компании Dne Music Publishing Limited. В 2017 году выручка «Медиа Альянса» составила 399,4 млн руб., чистая прибыль — 398,0 млн руб.