«Прямую линию с Владимиром Путиным» в этом году смотрели на каком-либо из телеканалов около 1 млн москвичей, рейтинг трансляции составил 6,8%, доля аудитории — 52,5%.
Показатели этой трансляции падают четвертый год подряд,
пишет РБК со ссылкой на данные Mediascope. В 2015 году ее рейтинг составил 12,7%, а доля — 61,6%, а в 2016-м — 10,3 и 55,7%, в 2017-м — 10,1 и 55,4%, в 2018-м — 8,1 и 54,1%.
В 2013 году прямую линию посмотрели 1,1 млн москвичей, в 2014-м — 1,3 млн, в 2015-м — 1,8 млн, в следующие два года — по 1,4 млн, в 2018 году — 1,1 млн.
Напомним, что в прошедшую в 2018 году ежегодную пресс-конференцию президента в прямом эфире
посмотрели почти 6,8 миллиона россиян старше 4 лет. Годом ранее количество зрителей этой программы
достигало 7,1 млн.