Когда уровень качества и цена примерно одинаковы, то третьим по важности для потребителя будет гарантия. Согласитесь, что вы бы выбрали из двух одинаковых по цене и характеристикам товаров тот, на который гарантия больше. Ну конечно при условии того, что бренд для нас либо не имеет значения, либо они равноценны.
Каждый владелец товаров использует разные способы, чтобы увеличить число продаж. Среди секретов, которые могут увеличить число продаж – гарантия. Это один из малобюджетных способов, который дает результат уже в день внедрения.Кроме того он повышает доверие у потенциальных клиентов, ведь на некачественную продукцию производителю не выгодно предоставлять длительную гарантию.
Гарантия может быть стандартной, когда ее надает производитель. Гарантия бывает и продающей. Это та гарантия, которая снимает все возражения клиентов, и они с легкостью покупают товар. Как пример можно использовать такую гарантию, как возврат денег в течение 14 дней. Она установлена законом, но ее можно использовать, как свое преимущество.
Даже больше, если владелец может гарантировать качество своего товара, то можно давать гарантию больше, чем на 14 дней. Например, месяц, два или три. А можно придумать свою такую гарантию, от которой потенциальный клиент не сможет отказаться. Ведь каждый покупатель хочет чувствовать надежность, защищенность и уверенность в завтрашнем дне. Что купленный им товар не сломается черех месяц использования.
Рекомендуем: отличные отопительные печи и дровяные печи для бани