Любая реклама – это немного обман, как ни крути, чтобы продать товар, за хорошую цену, чтобы представить его покупателю так, чтобы он его захотел, нужно иметь в припасе те уловки, которые будут вполне легальными, и в то же время смогут заманить наибольшее количество покупателей. Такие уловки, это простые преувеличения достоинств товара, и сокрытие их недостатков. Таким образом, мы слышим о том, что какой либо товар «с протеинами шёлка», или например «без холестерина» это не совсем так, но это привлекает достаточно внимания и помогает покупателю сделать шаг к полке с данным товаром.
Итак вполне хорошими уловками, и рекламными утками становятся особые слова, к которым относятся:
• Протестировано/рекомендовано/одобрено
• Нано продукт
• Инновационный
• Био, эко, без ГМО
Такие слова обычно заманивают клиентов, и они сразу же хотят приобрести эти необычные продукты. И это неудивительно, так как яркие слова, которые являются уловками – бросаются в глаза, и любой человек в них поверит. Это абсолютно законно, и многие рекламщики используют такие слова, с целью привлечения. А ещё, всем известный приём в рекламе – это использование красного цвета, который, как всем известно, привлекает внимание клиента. И он скорее выберет товар именно этого цвета, не смотря на состав, и не сравнивая его с другими товарами.
Выбор качественного материала, и запчастей на спецтехнику – это очень сложный выбор, и именно поэтому, следует найти магазин, который будет соответствовать всем стандартам качества. Шины на спецтехнику выбирать достаточно сложно, и для этого просто необходимо проконсультироваться со специалистом. Для того, чтобы их выбрать Вы должны точно знать о том, какая модель у Вашей техники, её вес, и много другое. Отнестись к выбору с умом, это значит – правильно вложить деньги в свою спецтехнику.