Отец рекламы Дэвид Огилви как-то сказал: «Я точно знаю, что примерно половину рекламного бюджета я трачу впустую». С этим трудно не согласится, ведь стоит только пройтись по улице и поглядеть на рекламные вывески и биллборды. Наверняка вы найдете немало казусов и странных способов рекламы своего товара. Вина ли это ленивых PR менеджеров или бюджет был уж слишком ограничен, чтобы привлекать компетентных рекламистов, но по каким-то причинам непонятная реклама рождается в свет.
Странный слоган от компании «Камча».
Непонятно как этот билборд должен повысить продажи компании.
Ну а куда звонить уже не так уж и важно.
В Краснодаре были размещены вот такие постеры, но далеко не каждый был знаком с логотипом магазина Космо, на который и нужно было посмотреть, даже те, кто оборачивались, не могли понять, на что собственно им смотреть.
Похвастались.
Не очень удачное размещение рекламы турецких авиалиний.
Ну, очень достали кого-то коррупционеры.
Неудачное размещение социальной рекламы и поздравления от заботливых родителей.
«Не только для олимпийцев».
Что к чему – понять трудно.
Ну а ты завязал?
Очередное бездарное размещения билборда.
Пейте нашу водку и занимайтесь сексом в туалете, а что еще могли иметь ввиду рекламщики?
Можно смело сказать, что Огилви был прав, а в некоторых случаях он даже больше прав, чем мог подумать. Ведь некоторые компании крайне бездарно тратят и все 100% рекламного бюджета на создание странной рекламы, радует только то, что беспощадная конкуренция расставит все по своим местам и накажет нерадивых рекламщиков увольнением и банкротством.