Рекламная группа АДВ представила на ежегодной конференции АДВ Future of Media обновленную платформу для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek. Она объединит возможности по автоматизированному планированию и закупке телевизионной и интернет-рекламы.
Возможность платформы планировать и закупать разные виды инвентаря позволит лучше оптимизировать стоимость контакта с потребителем, считают в АДВ. Исходя из вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию, система самостоятельно определяет, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан,
пишет Sostav.
Директор АДВ Лаб Екатерина Костылева сообщила, что рекламная группа впервые объединяет закупку офлайн- и онлайн-медиа. «Последние 5 лет рынок сфокусировался на умном планировании ТВ и digital, однако на моменте закупки отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей. Теперь подобные отклонения можно нивелировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании», – рассказала она.
Платформа Aizek запущена осенью 2017 года и создана для повышения эффективности процесса планирования и закупки медиа на основе данных о потреблении аудитории и ее медиаповедении. АДВ закупает до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении с помощью Aizek, и такая расстановка роликов на 13% эффективнее ручной, утверждают в рекламной группе.
Ранее сообщалось, что АДВ и Национальный рекламный альянс предоставят рекламодателям доступ к статистике телевизионного размещения через личный кабинет рекламодателя, интегрированный с платформой Aizek.