Сегодня печать дошла до такой степени прогресса. что нанесение изображений любой сложности на стекло, стакан, или даже дерево не такая уж и большая проблема. Рекламщики любят расширять список своих стандартных рекламных инструментов вроде банальных билбордов чем-нибудь новеньким. Так в свое время появилась партизанская реклама и даже эротическая. В своих стремлениях забраться к нам в голову все средства хороши, ну да мы и не против, если это будет приятно для нас.
Чем не вариант печать на воздушных шарах? Сегодня существует немало компаний печати на шарах и прочих поверхностях, были бы деньги да фантазия. Казалось бы, зачем этим заниматься, будет ли отдача от таких рекламных инструментов? Но, как известно, люди падки до различных халявных сувениров, вроде ручек, статуэток и так далее, как говориться на халяву и уксус сладкий, но рекламисты никогда не дадут вам что-то просто так, они и без того ограничены в бюджете. Поэтому на сувенире почти наверняка будет размещен логотип компании которая и одарила вас таким презентом.
Согласитесь приятно, когда вы получаете что-то за просто так, можно даже сказать, что сувениры с рекламными текстами — это приятная реклама, чего не скажешь про телевизионную рекламу, которая воспринимается как раздражитель просто появившись в неудачный момент, прервав ваш любимы фильм, может отбить желание покупать что-либо у рекламируемой компании. А сувенир — это халява, так любимая нашими людьми, как впрочем, и не только нашими. Так что господа рекламисты, мы с удовольствием возьмем все, что вы нам дадите и сложим это у себя на столах, шкафах и прочей мебели, а что самое главное, мы периодически будем видеть ваш рекламный текст и рано или поздно наш мозг сдастся и мы придем к вам за покупками, а может и не раз.
Ну а что касается воздушных шаров, то это отличная идея, если вы продаете товары для детей, почему бы не раздать детишкам воздушные шарики с гелием в парке? А на самих воздушных шариках можно разместить рекламный текст, предназначенный для всех окружающих и родителей, недорого и сердито, что тут сказать.
Ну, и в завершение, прилагаем небольшую подборку рекламных воздушных шаров…
На последнем фото отлично обыграна тема легкости и отсутствия калорий. Компания, производящая заменитель сахара разработала летающий воздушный билборд, как бы символизирующий легкость и низкокалорийность их продукции.