Глобальная выручка от продажи рекламы на линейном телевидении по итогам 2019 года сократиться на 2%, до $175 млрд. Однако если в общем объеме не учитывать США, то этот показатель вырастет 1%.
Такие данные
следуют из прогноза медиабаинговой компании Magna. При этом в отчете Magna отмечается, что реклама на линейном ТВ продолжает оставаться привлекательной с точки зрения охвата и brand safety. При это в США национальные телеканалы будут больше зарабатывать за счет размещение рекламы в нелинейном вещании: в 2020 году доходы этого сегмента вырастут на 22%, до $2,6 млрд.
В компании также прогнозируют, что в целом мировой рынок рекламы в 2019 году вырастет на 5,1%, до $600 млрд. Объемы диджитал-рекламы вырастут на 13% и достигнут $304 млрд. Рост сегмента мобильной рекламы по итогам составит 24%, а десктопной сократится на 3%.
Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го.