Фото: Continental AG
Почтальонов лишат привычной работы роботы-собаки – они будут доставлять посылки к дверям заказчиков вместо людей. Такое решение предлагает использовать в будущем в США стартап Continental, сообщает издание Techcrunch.
Посылки будут доставлять до определенной точки сначала с помощью беспилотного грузовика, а затем уже доверят доставку до дверей клиенту роботизированному псу. После доставки посылки робот-собака должен будет вернуться в грузовик. Впрочем, пока речь идет все же о концепте решения.
Беспилотные роботы-доставщики сегодня активно тестируются логистическими компаниями по всему миру. Как уточнял операционный директор СДЭК Максим Толстобров, это не только быстрый, но еще и экологичный вид транспорта, ведь он не будет стоять в пробках, к тому же может вовсе не использовать газомоторное топливо, а работать на электричестве. Пока для таких решений есть одно важное ограничение, а именно – небольшое время работы без подзарядки. Справиться с ним позволит система беспроводной передачи энергии, над которой работает американская компания с российскими корнями Global Energy Transmission Corporation. Как рассказывал ее основатель Леонид Плеханов, использование системы станет вопросом принципиально нового уровня клиентского сервиса.
«Если сегодня после заказа в интернет-магазине мы ждем курьера, терпя неудобства, то с дроном никого не будет волновать ни трафик на дорогах, ни курьерское расписание: клиент сможет получить посылку буквально в течение минут», – уточнял Леонид Плеханов.
И, конечно же, логистика далеко не единственная отрасль экономики, в которой роботы всерьез грозят вытеснить сотрудников-людей. Так, их уже попробуют заменить роботами в японском метро, а в Южной Корее на службу приняли робота-юриста.