Гуляя по улицам города или общественным местам, можно увидеть людей, раздающих яркие листовки с различными предложениями, товарами и услугами. Такие бумажные листы являются эффективным рекламным инструментом, который информирует о компании, ее товарах и услугах. Под листовками следует понимать рекламный продукт информационного или агитационно-политического характера.
Отличительными особенностями такого вида полиграфической продукции являются небольшой объем, сжатый текст и наличие иллюстраций. Листовки имеют достаточно броское и яркое типографическое оформление. Популярность такого рекламного продукта привела к тому, что сегодня многие компании заказывают массовую печать рекламных листовок, которая зависит от тиража. Для производства небольшого количества листовок используют цифровую печать, которая не нуждается в создании постоянной печатной формы.
Если для печати листовок применяется офсетная печать, то затраты на такую продукцию длятся на переменные и постоянные. Форма печати будет зависеть от величины тиража. Следует отметить, что дешевле заказывать большой тираж, при котором стоимость одного экземпляра будет занижена. Например, если увеличить количество листовок примерно в два раза, то цена экземпляра будет больше всего на 20-30%. И цифровая, и офсетная печать позволяет экономить на производстве разного тиража рекламных листовок. Готовая продукция получается информативной, яркой и понятной для аудитории людей. Самым дешевым методом производства листовок считается тиражирование на ризографе, но качество печати будет хуже.
Особенностью листовок является оперативная печать. Такая продукция используется для рекламы услуг и товаров, а также она позволяет увеличить поток клиентов. Листовка, несмотря на свои небольшие размеры, может вмещать в себя большой объем полезной информации. Такой вид полиграфической продукции используется в разных сферах бизнеса. Листовка проста в применении, а также она характеризуется лаконичностью и вместительностью. Такой рекламный продукт используется для привлечения клиентов салонами красоты, магазинами бытовой техники и при открытии новых торговых точек.