Контекстная реклама считается одним из эффективных и действенных инструментов маркетинга. Заказывая настройку подобной рекламы в сервисе Sandyriev, вы получаете ряд преимуществ. Прежде всего это увеличение конверсии и трафика без дополнительных затрат. Показатели качества объявлений постоянно улучшаются, а рекламный бюджет перераспределяется с учетом показателей эффективности. Благодаря этому заказчик получает больше полезного и эффективного трафика. Количество конверсий увеличивается, а стоимость снижается. Работа над результатами проходит индивидуально.
Исполнитель заинтересован, чтобы контекстная реклама харьков была максимально результативной и эффективной. Это позволяет сервису сформировать кейс рекламных компаний, которые добились хороших результатов. Здесь всегда следят за изменениями, происходящими в рекламной системы. Постоянное развитие и внедрение новых методик является залогом успеха каждого заказчика сервиса. Здесь можно получить услуги проактивного специалиста-фаната контекстной рекламы. Фокусирование на результатах и оптимизация рекламных расходов позволяет исполнителю увеличить прибыль каждого заказчика. Здесь никто не подсчитывает количество просмотров страниц или же время проведения посетителями конкретного ресурса. Кроме этого не следят сколько прибыли получает конкретный клиент. Представители сервиса отслеживают лишь звонки, заказы с помощью корзины и заполненные формы обратной связи. Следовательно, вы сможете получить точную информацию о стоимости одного звонка с рекламы. Полученные данные позволяют исполнителю оптимизировать расходы, увеличивая тем самым прибыль заказчика.
В компании Sandyriev не используются шаблонные решения. Основатель сервиса рассматривает рекламу в качестве одного из разных источников трафика. Используются другие источники трафика, в соответствии с которыми корректируется стратегия, добиваясь усиления их эффективности. Постоянный контроль рекламного рынка позволяет вносить изменения своевременно. Контекстная реклама запускается поэтапно. Сначала исполнитель знакомится с проектом и погружается в тему. Для этого он задает вопросы, уточняя смысл конкретного бизнеса, времени его существования и другие нюансы.
После этого анализируется рынок и разрабатывается первичная стратегия. Подобный анализ подразумевает изучение продукта, конкурентного окружения и потребителя продукта. Отдельно анализируются стадии, которые проходит потребитель до того, как примет решение о покупке. Разрабатываются также первичные KPI. Отдельно анализируется веб-сайт и настраивается аналитика. После его тщательного изучения содержимого и проверки удобства работы с ним разрабатывается план сбора статистики. Настраивается отслеживание событий и целей. Следующим этапом является сбор базы поисковых запросов с учетом структуры веб-сайта и ресурсов конкурентов. Чистятся нецелевые запросы, составляется перечень минус-слов, чтобы оптимизировать рекламу сразу после запуска. Разрабатывается структура аккаунта, группируется семантическое ядро, перекрестная минусовка.