Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:17, 19 сентября 2019

Mediascope: дачный телепросмотр дает домашнему прирост на 16%


Mediascope: дачный телепросмотр дает домашнему прирост на 16%

Дачный телепросмотр дает домашнему прирост на 16% – как к рейтингу, так и к среднему времени просмотра, об этом свидетельствуют данные компании Mediascope за август 2019 года.

По данным измерителя, за исследуемый период телевидение на даче смотрело 2% населения старше 4 лет, что прибавляет к домашнему телепросмотру 16% аудитории,
пишет Adindex. Самый высокий рейтинг на дачах зафиксирован в возрастных категориях старше 55 лет и 35–54 года: 4,2% и 1,6% соответственно. Это обеспечило прирост к общему телерейтингу в этих группах на 22% и 13%. Дачное телесмотрение также характерно для детской и подростковой аудитории 4–17 лет: рейтинг 1,2%, прирост к общему телерейтингу на 19%. Менее активно ТВ на дачах смотрит аудитория в возрасте 18–34 года (рейтинг 0,4%, +5% к домашнему телепросмотру).

Среднее время просмотра ТВ на даче составило 30 мин (все 4+). Чуть более часа (62 мин) на данное медиа тратят пожилые дачники, тогда как у остальных возрастных категорий этот показатель ниже: представители аудитории 35–54 года проводят у телевизора в среднем 24 мин в сутки, 18–34 года – 6 мин, 4–17 лет – 18 мин.

Структура аудитории ТВ (дом + дачи, население 4+) выглядела следующим образом: 48 % приходилось на аудиторию старше 55 лет, 30% – 35–54 года, 15% – 18–34 года, 8% – 4–17 лет. Основная часть «домашней» аудитории также приходится на категорию старше 55 лет (46%), за ней следуют 35–54 года (30%), 18–34 года (17%) и 4–17 лет (7%).

На дачах доля аудитории самого старшего возраста (55+) заметно больше – 61%, соответственно сокращаются доли остальных возрастных категорий: до 24% у группы 35–54 года, до 6% у группы 18–34 года. Только доля юной аудитории остается прежней, и даже немного выше, чем дома: 9%.

В пресс-службе «Национального рекламного альянса» AdIndex рассказали, что с 1 августа селлер начал заключать сделки с рекламодателями и осуществлять размещения с учетом объединенных данных, включающих домашнее и дачное телесмотрение. «Мы рассчитываем на рост рекламной активности к концу текущего года и тогда сможем оценить, каков был вклад дачного телепросмотра. В среднем дачное смотрение в масштабах года добавит около 3–5% инвентаря», – сообщили в пресс-службе НРА.

Ранее сообщалось, что Mediascope объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре и начала их коммерческую поставку на рынок.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru