Конверсии AdWords очень важны. Вложив средства в кампанию в Google Ads на эти преобразования стоит рассчитывать. Преобразование происходит, когда пользователь нажимает на объявление, а затем будет вести себя нужным рекламодателю образом. Например, совершать покупку, отправлять запрос или оставлять контактные данные.
Также очень важно правильно настроить рекламную компанию и заказать профессиональные Google AdWords баннеры, подробнее о том какие они бывают и о требованиях к баннерам смотрите здесь: https://bannermakers.ru/banners-google-adwords/.
Конверсию можно рассматривать как индикатор, который сообщит о результате конкретной рекламной кампании или мероприятии, которые намеренно ввели. Как еще использовать конверсии в AdWords? Как их контролировать и на что обращать внимание?
Для чего служат конверсии в AdWords?
Владельцу интернет-ресурса необходимо знать какие фразы и объявления более эффективно привлекают потенциальных клиентов. С такими знаниями легче принимать решения о распределении и размере рекламного бюджета, предназначенного для достижения конкретных целей.
Максимизировать возврат от инвестиций (ROI). Преобразования помогают определить эффективность отдельных рекламных объявлений, ключевых слов и так далее. Благодаря этому известно, какие ключевые слова объявления будут развиваться, а какие стоит прекратить, так как они не создают удовлетворительную отдачу от инвестиций. Благодаря конверсии AdWords также видно, какие тексты рекламных объявлений могут работать лучше, какие баннеры лучше привлекают внимание, что опять же помогает при постоянном улучшении передачи продукции потенциальных клиентов. Все это состоит на непрерывном повышении возврата от инвестиций (ROI) в кампании Ads.
Отслеживание конверсий с различных устройств. Потребители ищут предложения на смартфонах, планшетах, ноутбуках и т. д. Установив код конверсий AdWords, становится видно, на каких устройствах пользователи вели себя более активно. Много компаний игнорирует мобильный трафик, что является распространенной ошибкой, глядя на данные по отслеживанию конверсий AdWords. Здесь особенно важно использовать качественно изготовленные рекламные баннеры правильных размеров, чтобы они корректно отображались на всех экранах.
Измерение конверсий в AdWords (Ads)
Измерение конверсий AdWords очень просто. В самом начале берется небольшой код HTML/JavaScript с аккаунта AdWords и вставляется в код страницы, которая отождествляется с преобразованием. Сами данные о подсчитанных конверсиях можно отслеживать непосредственно в аккаунте AdWords, что еще больше облегчает работу. Есть ситуации, которые не требуют подобных действий, чтобы Google отслеживал конверсию.
Несмотря на все усилия Google, чтобы настройка, измерение и оптимизация конверсии была наиболее простой, для людей не знающих Google AdWords профессионально, дело может оказаться довольно сложным. Если необходимо точно отслеживать конверсию и на ее основе принимать рациональные бизнес-решения лучше обратиться к специалистам.