Сайт о рекламе, экономике, событиях
В Северной столице началась горячая пора как для туристов, так и для карманных воров.
Елена Болдышева,ведущая: «Сейчас в Петербурге горячий сезон для туристических агентств и для карманников. Сегодня в студии программы «Степень защиты» председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга — Светлана Иванова. Здравствуйте, Светлана».
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «Здравствуйте».
Елена Болдышева,ведущая: «Светлана, мне думается, что экскурсоводов можно считать независимыми экспертами в такой криминальной области, как карманники, верно?»
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «К сожалению, да. Потому что ситуация с карманными кражами стабильно тяжелая. Большинство этих случаев, к сожалению, не попадают в официальную статистику. Люди не обращаются в полицию. Чаще всего обращаются в полицию, когда произошла кража документов или когда нужна справка для какой-то страховой компании, если это какая-то дорогая застрахованная техника».
Елена Болдышева,ведущая: «Где воруют в Петербурге сегодня?»
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «Это, конечно, общественный транспорт, это центральные станции метро, это наши основные достопримечательности — Казанский собор, Медный всадник, к большому сожалению, это наши музеи. Это и залы Эрмитажа и Спас-на-Крови».
Елена Болдышева,ведущая: «Прямо в музее могут залезть в сумку, в карман?»
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «Совершенно верно, они очень спокойно себя ощущают, потому что служба безопасности музея отвечает за экспонаты, но не за безопасность посетителей. И проблема усугубляется тем, что люди морально не готовы, они прошли контроль безопасности, рамки металлодетекторов, их заставили открыть сумочки, выложить все из карманов и создается некая иллюзия безопасности. В Эрмитаже их действительно много. Потому что территория большая, там очень большое скопление народа, хотя есть определенные залы, где они есть. Например, «часы-павлин», залы Рембранта, Иорданская лестница. Мы, гиды, знаем их в лицо. И потом, карманников нетрудно узнать. У них часто прикрыта курткой рука или каким-то шарфом».
Елена Болдышева,ведущая: «Их называют «ширмачи», насколько я знаю».
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «Да. Совершенно верно. Любопытно, что очень часто они пытаются прикрыть лицо бейсболкой для того, чтобы их было сложнее опознать. Любопытно, что они очень часто меняются местами работы. Ты их видел в Эрмитаже, а потом они уже у Исаакиевского собора».
Елена Болдышева,ведущая: «А вот если говорить об уровне профессионализма этих карманников, я не уверена, что корректно вас об этом спрашивать, но все же».
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «Есть люди, которые очень незаметно это делают, есть те, кто работает весьма топорно, даже нагло. В некоторых случаях человек видит, что происходит, но зачастую просто не успевает среагировать».
Елена Болдышева,ведущая: «Как это?»
СВЕТЛАНА ИВАНОВА,председатель содружества гидов-переводчиков и экскурсоводов Санкт-Петербурга: «Очень часто получается, что они обступают человека. Один немножко впереди, другой сзади. Первый будто оступился, запнулся, задерживает вас, сзади напирает второй, и в этот момент даже если вы видите, они могут за несколько секунд выхватить камеру или объектив скрутить, телефон, бумажник. Но во многих случаях человек просто не понимает, когда произошла кража, где это случилось, если он не обнаружит это в течении нескольких часов. Уровень у них очень разный».
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации