29 ноября в Москве в рамках мероприятия Thema Day 4K состоялась презентация телеканалов Love Nature 4K и ZooMoo, которые принадлежат канадскому медиахолдингу Blue Ant Media.
О новых для России телеканалах рассказала вице-президент Blue Ant Media Къяра Макки (Chiara Mckee), которая отвечает за дистрибуцию каналов холдинга в Европе, Африке и на Ближнем Востоке (регионе EMEA). Из ее презентации следовало, что Love Nature 4K был создан в начале 2018 года и сейчас вещает в более чем 60 странах мира. Контент телеканала состоит из «основанных на 100-процентных фактах» образовательных программах о природе и животных. Къяра Макки особо подчеркнула, что на Love Nature 4K нет информационно-развлекательных программ и реалити-шоу.
Телеканал обещает сотни часов премьерного контента и регулярное обновление сетки вещания. По словам представителя Blue Ant Media, Love Nature 4K сотрудничает с продакшн-студиями по всеми миру и делает «значительные инвестиции в центры производства тв-программ».
Второй презентованный канал – ZooMoo. Он рассчитан на детей в возрасте от 2 до 7 лет и также полностью посвящен животному миру и природе. Его основные ценности – сохранение окружающей среды и образование. Канал предлагает зрителям интерактивное взаимодействие через мобильное приложение ZooMoo — оно синхронизируется с линейным телевещанием благодаря акустической технологии водяных знаков.
Къяра Макки в беседе с корреспондентом «Телеспутника» отметила, что сейчас идут переговоры с российскими операторами платного телевидения о распространении телеканалов ZooMoo и Love Nature 4K. Российский дистрибутор каналов — компания Thema Rus.
Холдинг Blue Ant Media со штаб-квартирой в Канаде основан в 2011 году. Он занимается производством и дистрибуцией контента по всему миру. Представительства Blue Ant Media находятся в Лондоне, Пекине, Лос-Анджелесе, Сингапуре и других городах мира. Портфолио холдинга включает около 10 телеканалов собственного производства.