Минимизировать человеческие ошибки и улучшить качество
Независимо от того, сколько тренингов вы проводите, во время ваших бизнес-операций будут допущены ошибки, которых можно было бы избежать, автоматизировав задачи.
В зависимости от отрасли вашего бизнеса, ошибки при одновременном выполнении нескольких процессов могут привести к мягким или катастрофическим последствиям для вашего бизнеса.
Эти ошибки влияют на качество продуктов и услуг, которые вы предоставляете, и именно поэтому вам нужно автоматизировать свой бизнес.
Не имеет значения, работает ли ваша система автоматизации в течение одной смены или дней подряд — такая цифровая трансформация никогда не приведет к ошибке, которая будет стоить вам денег или повредит деловой репутации вашей компании.
С помощью автоматизации бизнес-процессов вы можете:
Уменьшите количество ошибок и сэкономьте время вместо исправления человеческих ошибок
Получайте стабильные, высококачественные результаты каждый раз
Предоставьте своим клиентам такой же последовательный и качественный опыт
Ваши клиенты ожидают, что вы будете постоянно поставлять качественную продукцию — и это то, что использование автоматизированного процесса может принести вашему бизнесу без увеличения производственных затрат или времени!
Повышение удовлетворенности клиентов
В современную цифровую эпоху клиенты не терпят плохого обслуживания клиентов. Ваш доход упадет, если ваши клиенты не смогут связаться с вами.
Плюсом является то, что вы можете легко решить эту проблему с помощью:
- Простые в использовании формы “свяжитесь с нами”
- Автоматические электронные письма
- Чат-боты
- Телефонные линии
Это означает, что вы можете заботиться о своих клиентах, не пошевелив и пальцем.
В наши дни клиенты очень технически подкованы и требовательны, а это значит, что они ожидают быстрой и невероятно полезной поддержки клиентов.
Вашей целью должно быть автоматизировать систему управления клиентами, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов.
Независимо от того, какой канал использует клиент для связи с вами (например, телефон или электронная почта), ваши команды должны уметь правильно обрабатывать любые запросы.
Если вы хотите поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, вы должны автоматизировать как можно больше своих бизнес-процессов.
Машины намного надежнее, так как они никогда не возьмут внезапный отпуск по болезни или не забудут выполнить задание! Высокая потребительская лояльность должна быть главным приоритетом вашего бизнеса.
Автоматизация работы с вашими клиентами приведет к:
- Довольные клиенты с большей вероятностью вернутся (это даст вам больше потенциальных клиентов, больше покупок и принесет вам больше денег).
- Меньше возвратов от недовольных клиентов
- Более быстрое время отклика службы поддержки клиентов
- Высокоэффективная команда поддержки клиентов, которая не перегружена работой
Для тех, кто использует электронную почту в качестве основного средства связи, наличие автоматического ответа имеет большое значение для сохранения конфиденциальности клиентов.
Простой автоматический ответ “Спасибо, что связались с нами, мы скоро свяжемся с вами” даст клиенту уверенность в том, что, по крайней мере, его электронное письмо дошло до вас, а не просто попало в какую-то черную дыру Интернета.