Необычный рекламный ролик был выложен в сеть компанией «Tipp-Ex», которая реализует канцелярские корректорские ленты. Казалось бы, как рекламировать такой банальный продукт как корректор? Но маркетологи компании подумали-подумали да и сняли эту гениальную интерактивную рекламу.
Интерактивная реклама — это очередное изобретение изощренных маркетологов, которое способно значительно изменить рекламу в формате видео. Ее суть заключается в том, что зритель участвует в событиях, которые происходят в видео и может принимать решения относительно дальнейшего развития событий. Этот ролик стал одним из первых в своем роде и стал известен по всему миру.
Сюжет начинается с встречи охотников с медведем, далее зрителям предлагают самим выбрать, что же будет делать охотник с медведем, при этом в названии ролика «A hunter shots a bear» затирают корректором слово «shots» ( с англ. стрелять), вместо него зрителям предлагают вписать свое слово. Вписав свое слово и нажав кнопку «play», мы увидим, как охотник будет делать именно то, что мы напишем. Попробуйте и вы – это довольно занимательное развлечение, только используйте глаголы на английском языке, если же у вас проблемы со знанием языка, то воспользуйтесь гугл переводчиком.
Рекомендуем: раскрутка страницы вконтакте