Сегодня мы поговорим о таких важных каналах рекламы как email и смс.
У вас есть небольшой бизнес и вы, наверняка, уже знаете, что существует много инструментов ля подержания контакта с вашими клиентами.
Также, скорей всего, вы уже поняли, что с появлением смартфонов и планшетов, методы использования этих инструментов кардинально поменялись.
Со временем все эволюционировало. Теперь у каждого, кто проходит мимо витрины вашего магазина, лежит смартфон в кармане.
Это принесет как новые возможности, так и трудности, когда вы будете пытаться проинформировать вашу целевую аудиторию о новинках и акциях.
Зачем мне усложнять себе маркетинговую задачу еще и отправкой смс? Спросите вы
Как большие так и маленькие предприятия используют резкий всплеск мобильной активности – отправляют смс рассылки!
Я знаю, о чем вы сейчас подумали: «Смс рассылка? Вы серьёзно?»
Смс рассылка является частью огромного маркетингового направления — мобильного маркетинга. Смсками переписываются не только подростки и студенты. Как раз наоборот. Большинство американцев активно используют смс, чтобы поддерживать связь со своими родными, друзьями и коллегами. Эти люди заинтересованы в получении смс и открывают их в течении 3х минут после получения.
У вас все ещё остались сомнения? А что если я скажу вам, что смс идеально вписывается в маркетинговую стратегию, которую вы проводили все это время?
Как смс маркетинг сочетается с email маркетинговой стратегией?
В то время как СМС маркетинг (использование смс для общения с потенциальными и существующими клиентами) имеет определенные отличия от email маркетинга, нельзя забывать и про поразительные сходства.
Взаимодополняющее использование email и смс рассылок позволяет отправлять нужные сообщения в нужное время практические всем вашим клиентам. Как смс так и электронные письма – это возможность такой необходимой двусторонней связи.
Используйте смс для отправки коротких сообщений. Это может быть что угодно: от напоминания о встрече до объявления об окончании распродажи. А в email добавляйте больше контента и информации для своих клиентов.
43% пользователей проверяют электронные сообщения на своих мобильных устройствах, поэтому комбинация смс и email маркетинга – это как раз то, что вам нужно для привлечения мобильной аудитории.
Что нужно знать, перед тем как объединять две стратегии?
Не знаете, как смс может вписаться в email маркетинговую кампанию?
Следуйте нижеприведенным правилам, и все вопросы решаться сами собой:
1. Так же как и для email, для смс рассылки нужно разрешение (метод opt-in). Самый распространённый метод получения разрешения: отправка клиентом ключевого слова на короткий номер.
2. Одно текстовое сообщение ограничено 160 знаками латиницы. Вы можете объединять по несколько сообщений, но это нежелательно. Вся суть ограничения заключается в том, чтобы вы не тратили драгоценное время подписчика, а сразу переходили к делу. Успешный маркетинговый текст, это текст, который может донести главную мысль с минимумом слов.
3. Четкий, мотивирующий призыв к действию – лучший способ прорекламировать ваше Ключевое слово. Например: «Отправьте: Чизбургер на номер 313131 и получите 20% скидки при следующем заказе! Подписывайтесь на рассылку!»
4. Определите частоту рассылки сразу. Короткие смс можно отправлять чаще, чем электронные письма, но, как правило, не больше 1-2 раз в неделю.
5. Ваше сообщение прочитают в течение первых 5 минут после получения. Есть много креативных способов использования СМС маркетинга. Самый простой – делать клиентам предложения ограниченные по времени. Например, можно в 6 вечера сделать подобную рассылку: «Покажите это сообщение официанту и продлите скидку до 9 вечера».
Быстрый старт!
Мы надеемся, теперь вы понимаете всю ценность гремучей смеси «СМС + Email маркетинг». Но как быстро стартовать?
Если вы собрали список телефонных номеров и у вас есть разрешение от их обладателей, то отправка сообщений займет у вас не больше 5 минут. В виду популярности как смс, так и email рассылок, всё больше и больше появляется сервисов, которые предоставляют подобного рода услуги. В виду возрастающей конкуренции, многие из них стараются привлечь новых клиентов путём максимального упрощения процедуры регистрации и отправки. Один из «бывалых» сервисов ePochta утверждает в своей статье «Как сделать смс рассылку», что с их сервисом можно начать рассылку почти сразу, при появлении желания, так сказать.