В «Национальном рекламном альянсе» (НРА) сменится гендиректор, Эдуарда Райкина заменит Алексей Толстоган, который сейчас отвечает за продажу спонсорства и спецпроектов на каналах Национальной медиа группы (НМГ) и «СТС Медиа».
Эдуард Райкин стал гендиректором НРА в ноябре прошлого года. До этого он отвечал на продажу региональной ТВ-рекламы. За два с половиной года работы НРА это третья смена гендиректора компании, пишут
«Ведомости».
Осенью прошлого года топ-менеджмент компании был обеспокоен стагнацией рынка телерекламы. Эдуард Райкин пришел тогда на смену Сергею Васильеву в качестве антикризисного менеджера.
Но в первом квартале 2019 года впервые за 4 года рекламные доходы телеканалов
снизились на 6% по сравнению с аналогичными показателями 2018 года. По данным источников издания, во втором квартале ситуация не улучшилась.
Поэтому акционеры НРА решили снова поменять команду. К сожалению, Райкин не справился, говорят несколько источников издания. Райкин — профессиональный продавец, но бывает, когда ситуация сильнее людей, объясняет один из них.
Будущий гендиректор НРА Алексей Толстоган работает в «СТС Медиа» больше 13 лет, с 2006 года он возглавляет агентство по продаже рекламы «Эверст-С» (принадлежит «СТС Медиа» и НМГ).