Сайт о рекламе, экономике, событиях
В России число завтракающих вне дома выросло на 13 процентов.
Россияне перестали завтракать дома. «Ведомости» пишут со ссылкой на исследование компании NPD Group, что за последний год число тех, кто встречает новый день кофе и сырниками в кафе, выросло в среднем на 13 процентов.
В Московском регионе прирост самый большой — 16 процентов. В Петербурге завтракающих вне дома стало на 4 процента больше.
Сами рестораторы отмечают, что раньше на завтраки приходили в основном москвичи — прямо с утреннего поезда. Сейчас петербуржцы подхватили моду, однако частенько просыпают запланированную утреннюю трапезу.
АЛЕКСАНДРА ПОПОВА,шеф-редактор портала «Ресторанный рейтинг»: «Стали раньше бронировать на завтраки, это правда, но растет цифра отмен броней, или когда люди не доходят. То есть чаще бронируют, но и чаще просыпают».
Эксперты добавляют — в целом потенциал у завтраков в структуре российского фудсервиса существенный. В России постепенно меняется культура потребления и те, кто еще несколько лет назад не был готов тратиться на завтрак, теперь начинают день с похода в кафе или ресторан.
Читайте нас в Telegram.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации