Сайт о рекламе, экономике, событиях
Кампания в этом году посвящена истории университета.
В Политехническом университете Петра Великого начался прием документов для поступления. Кампания в Политехе тематическая, в этом году она посвящена 120-летию вуза. В главном учебном корпусе открыта выставка, на которой можно почувствовать себя в роли студента прошлого века. Также для поступающих и их родителей оборудованы лаундж-зоны с доступом в интернет, тематической университетской игрой «Монополия».
ДМИТРИЙ ТИХОНОВ,директор Центра профориентации и довузовской подготовки Политехнического университета имени Петра Великого: «Есть у нас такой слоган: «Великим быть». Основа коммуникационной компании в рамках приема заключается в том, что мы знакомим абитуриентов с великими выпускниками и людьми, которые имели в разное время отношение к Политеху. На мой взгляд, это интересно. Нужно популяризировать личности, показывать ребятам, что они были такими же простыми, они пришли в университет, они добились успеха, стали известными».
Также этим летом Центр профориентации и довузовской подготовки будет проводить для поступающих прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, включающие встречи с учеными, преподавателями и интересными людьми, чья жизнь связана с Политехом.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации