НТВ совместно с израильской компанией Keshet International запускают шоу Drive Master, где непрофессиональные водители будут соревноваться в исполнении трюков. Концепция шоу будет предложена другим телеканалам для съемок собственных программ.
Компания Keshet известна на рынке: по ее концепциям создавали свои программы европейские и американские компании. НТВ — первая российская телекомпания, разработавшая новый формат развлекательного шоу в сотрудничестве с крупным игроком мирового рынка,
сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление генерального продюсера канала Тимура Вайнштейна и комментарии топ-менеджеров других телеканалов.
Партнеры уже начали предлагать формат Drive Master другим телеканалам, которые купив права на концепцию программы, могут снимать собственную версию шоу. До сих пор российские телеканалы продавали только форматы сериалов. Эксперты «Ведомостей» оценивают цену, за которую можно продать один эпизод шоу от $20 000–50 000 (это оптимистичная оценка), до нескольких тысяч долларов (пессимистичная оценка). В свою очередь Тимур Вайнштейн оценивает цену съемки одного эпизода в 20 млн рублей, а эпизодов в одном сезоне может быть от 8 до 12.
Шоу Drive Master, на котором непрофессиональные водители разного возраста будут соревноваться в исполнении трюков на машинах и в прохождении препятствий, позиционируется как семейное развлечение.