На YouTube-канале компании МТС опубликовано пять новых роликов, которые рекламируют сервис спутникового телевидения оператора. В роликах снялись Дмитрий Нагиев, Дмитрий Маликов и Михаил Боярский.
В рекламных видео рассказывается об уставших от своей концертной деятельности и корпоративных выступлений артистов, которые мечтают провести длинные выходные дома и смотреть кино по телевизору. В заключение ролика МТС предлагает подключить спутниковое ТВ «с расширенным пакетом киноканалов за полцены на полгода» и провести дома «отличные киновыходные».
В мае «Спутниковое ТВ МТС» также выпускало два рекламных роликах, в которых снимались Дмитрий Нагиев и Дмитрий Маликов.
Напомним, что ранее Федеральная антимонопольная служба признала недобросовестной рекламу МТС, в которой спутниковое телевидение сравнивалось с эфирным. Оператору был назначен штраф в размере 100 тыс. руб.
Абонентская база «Спутникового телевидения МТС» по итогам первого полугодия 2018 года насчитывала более 500 тыс. подключений. В III квартале, по подсчетам «ТМТ Консалтинг», база спутниковых абонентов оператора выросла на 75 тыс.