Под BTL (Below the line) услугами следует понимать рекламу, состоящую из direct marketing, pos, стимулирования сбыта, public relations, event marketing и мерчендайзинга. Распространение листовок не требует существенных затрат и при этом выполняется эффективная услуга рекламного агентства.
Благодаря использованию такого метода информирования потенциальных покупателей, как проведение BTL акций, многие компании имеют возможность продвижения своей продукции и увеличения процента реализации. Сегодня рекламными агентствами предлагается проведение большого количества мероприятий, имеющих отношение к данному направлению. При этом раздача листовок промоутерами может также предусматриваться. В таком случае информационные материалы распространяются промоутерами непосредственно на городских улицах.
Такой вид BTL акций отличается существенными преимуществами. Поэтому данное направление рекламирования услуг либо продукции пользуется популярностью среди компаний. Наиболее значимые преимущества раздачи листовок заключаются в высокой эффективности, широком охвате населения, а также доступной стоимости. К тому же распространенные btl агентством листовки способствуют развитию бизнеса.
Сегодня вышеуказанные услуги могут оказываться специализированными рекламными агентствами, имеющими опыт в данной сфере деятельности. Хотя проведение этого мероприятия не представляет каких-либо сложностей, но его организации следует уделить должное внимание. С этой целью следует выполнить несколько важных этапов.
Изначально следует грамотно разработать внешний вид и дизайн рекламной листовки, которая должна отличаться не только оригинальностью, но и содержанием важной информации относительно производителя и его товаров либо услуг. Затем изготовить определённое количество полиграфической продукции, которое следует рассчитать заранее. После подготовки всех материалов следует проведение акции.
В случае проведения вышеуказанного мероприятия в городе стоит определиться с местом раздачи листовок и продолжительностью акции. Это необходимо для максимального охвата нужной категории населения. С целью повышения эффективности данной деятельности важно не только правильно определиться с местом распространения, но и учесть особенности, характерные целевой аудитории, которая может заинтересоваться распространяемой продукцией. При этом наиболее целесообразно производить раздачу в местах, отличающихся наибольшим скоплением либо движением целевой аудитории (на территории торгово-развлекательных комплексов, возле станций метро, на остановках и т.д.) После проведения акции можно приступить к подведению итогов.