Среднесуточная доля телеканала «Россия 1» с 1 января по 23 декабря 2018 года составила 12,8%. По этому показателю телеканал стал самым популярным в России по итогам уходящего года. За ним следует «Первый канал», средняя доля которого за этот период равнялась 11,8%, далее идет НТВ с показателем 9,3%.
Такие данные следуют из измерений компании Mediascope, которое учитывает всех жителей России старше четырех лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек,
пишет RNS.
По итогам 2017 года средние доли «России 1», «Первого канала» и НТВ равнялись 13,1%, 12,1% и 9,4% соответственно.
«Первый канал» был лидером российского телеэфира на протяжении многих лет, лишь в 2012 году он уступил лидерство НТВ. Однако в 2016 году на первое место по доле зрителей вышел телеканал «Россия 1», и с тех пор он удерживает лидерские позиции.
Ранее сообщалось, что с января по ноябрь 2018 года аудитория «России 1», «Первого канала» и НТВ сократилась, что привело к уменьшению рекламного инвентаря вещателей.