Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
16:52, 09 апреля 2014

Зачем считать воронку продаж товаров?


main_b501181dc0978bc599a3f493e448bfba

Реклама не для того нужна, чтобы у вас были толпы людей, а для того, чтобы привлечь на сайт реальных клиентов. В Интернете нужно не бездумное размещение рекламы на сайте и для измерения эффективности рекламы используется понятие «воронка продаж». Воронка придумана для удобства, чтобы отобразить процесс, который происходит с продажей товаров. Графически его изображают в виде развернутого конуса. Конус условно можно разделить на пять частей. Верхняя, самая широкая часть – это все посетители. Вторая часть отображает, сколько пользователей проявили интерес к товару или услуге.

Например, задали вопрос, добавили в «избранное», проявили какую-то минимальную активность. Третья часть отображает количество клиентов, которые сделали заказ, но еще не оплатили. Четвертая часть отображает количество клиентов, которые купили товары или оплатили услуги. Такие клиенты прошли все четыре этапа. В последней части отображается количество клиентов, которые купили товар снова. Именно пятая часть воронки показывает качество товаров или услуг.

Перед тем, как запустить рекламу, стоит измерить воронку продаж. После того, как товар начали рекламировать, нужно измерять воронку снова и снова. Нужно анализировать, как изменяется количество клиентов, которые делают заказ и покупают товар. Если количество увеличивается, то это значит, что реклама приносит пользу. Но какую? Нужно сравнить, какую дополнительную прибыль приносят покупатели, с тем, сколько мы платим за рекламу. Если реклама обходится дороже, чем прибыль от товаров, то возникает вопрос «Зачем такая реклама?»

Еще очень важно сравнить количество пользователей, которые посетили сайт, с количеством клиентов, которые купили товары. Если говорить о воронке, то нужно сравнить первый и четвертый этапы. Если сайт посетило много пользователей, а купило товар не так и много, то стоит задуматься, почему те, что заинтересовались, сделали заказ (второй и третий этап), в результате не оплатили и не купили его. Можно поинтересоваться в тех пользователей, которые делали заказ, оставили свой адрес электронной почты, почему они не купили. Что нужно сделать, чтобы количество продаж увеличилось? Если правильно сделать выводы при анализе данных, то можно увеличить число продаж.


© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru