Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Популярно
19:38, 16 мая 2017

Основные виды и характеристики наружной рекламы


leo-mediaСамым лучшим и эффективным способом продвижения товаров и услуг считается наружная реклама, которая представляет собой недорогой маркетинговый инструмент. Основным преимуществом такой рекламы является ее ненавязчивость в отличие от листовок или брошюр, которые выдаются на руки заинтересованным и незаинтересованным потребителям. Наружные виды рекламы сразу же бросаются в глаза и охватывают все слои населения. Заказать или же арендовать наружные конструкции можно тут, где представлен большой выбор призматронов, рекламных щитов, перетяжек и других видов рекламного продукта. Отличительной особенностью наружной рекламы является то, что она не имеет голосового сопровождения, как реклама на радио или телевидении. На сегодняшний день для привлечения потенциальных клиентов к своей продукции или услугам используют разные виды наружной рекламы.

Обычные рекламные щиты или биллборды располагаются вдоль дорог и трасс. Иногда они могут монтироваться в пешеходных зонах. Как правило, информация на таких щитах находится с обеих сторон. Самым популярным размером биллборда является модель 3х6м, хотя нередко используются и другие форматы. Реклама на щитах отличается масштабностью, эффективность и позволяет сделать любую компанию узнаваемой. При помощи такого рекламного инструмента можно сообщить об акциях, скидках, распродажах и поступлении нового товара.

К крупным рекламным конструкциям относят брандмауэры, которые размещаются на глухих фасадах зданий, то есть там, где нет окон. Размеры такого рекламного продукта зависят от площади стены, на которой будет крепиться конструкция. Также к популярным рекламным носителям относят растяжки или перетяжки, которые чаще всего используются для объявлений о фестивалях, предстоящих концертах и других подобных мероприятий. Такие носители прикрепляются к тросам, которые натягиваются через улицу.

Габаритные изделия с вмонтированной внешней подсветкой – это суперсайты, которые размещаются на главных автомобильных дорогах. Такие изделия устанавливаются на прочных и высоких опорах и имеют проекцию в виде треугольника, благодаря чему хороший обзор обеспечивается с обеих сторон. Призматроны – это конструкции, на которых периодически меняются изображения. Это делается путем треугольных элементов, на которые наносится реклама. Также нередко на крышах зданий монтируются специальные конструкции (крышные установки), которые могут иметь светодиодную подсветку, а также выполняться с использованием неона.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru