Сайт о рекламе, экономике, событиях
Это связано с ростом популярности формата «магазинов у дома».
Петербуржцы экономят время и постепенно отказываются от многочасовых походов по большим магазинам. И вот как реагирует рынок — X5 Retail Group закрывает гипермаркеты «Карусель». Точнее, трансформирует.
Сегодня под брендом «Карусель» работает 91 магазин. В течение двух лет 20 из них будут закрыты, еще 34 переформатируют и передадут в управление «Перекрестку», который также входит в X5 Retail Group.
Остальные гипермаркеты продолжат работать, их судьбу решат позднее. В компании заявили, что решение обусловлено в том числе желанием развивать формат «магазин у дома», который — и это подтверждают эксперты — сейчас более востребован.
Анна Шлянина,директор компании Baltrading (импортер продуктов питания из Северной Европы): «Общая тенденция у нас, у покупателей, такова, что если 5-7 лет назад люди приходили закупать продукты раз в неделю и как раз таки пользовались услугами гипермаркета, то сейчас это больше ежедневные или покупки раз в три дня и, соответственно, тратить время на походы по большим площадям не все хотят».
Гипермаркеты «Карусель» сейчас приносят X5 лишь около 5% выручки. Кстати, X5 вместе с «Магнитом» стали лидерами в секторе ритейла в рейтинге РБК. Они заняли 7-е и 9-е места соответственно. Лидером списка крупнейших компаний остается «Газпром» с прибылью почти полтора триллиона руб.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации