Отвращение и страх рекламисты используют не реже, чем эротику. Причем и то и другое довольно эффективно воздействует на наши умы. Особенно оправданно использование «кровищи» в социальной рекламе, ведь как еще убедить людей медленнее ездить и пристегивать ремни, кроме как не продемонстрировать последствия аварии во всей красе, да еще и с брызгами крови. Ну а для наглядности представляем вам подборку страшной рекламы.
Социальная реклама против курения: «Каждому курящему человеку нужно более 5000 сигарет в год. Сорвись с крючка».
Эта реклама обыгрывает распространённую в модной индустрии идею, что на умершего человека на похоронах одевают лучшую одежду. Слоган: «Пусть смерть застанет вас в ней».
Социальная реклама о защите животных: «Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами».
Организация охраны труда: «Игнорирование правил безопасности может убить вас».
Реклама против натурального меха, представляющая женщин, которые носят меховые шубы мясниками и убийцами.
Фестиваль рекламы «The Roy Awards»: «Искусство завладеть глазами зрителей на 30 секунд».
Обезболивающее «Nycomed».
Телеканал ужасов «13th Street» необычным образом рекламирует и себя, и ножи.
Тренажерный зал запустил рекламную компанию под коротким слоганом: «Перерождение», изображая людей так, словно они заново родились.
Рекламное агентство «Milc» говорит нам: «Не уничтожайте мечту», продемонстрировав в рекламном постере отрубленную голову Санты, как символ разрушенной детской мечты о Санта Клаусе.