1 декабря Сергей Васильев уйдет с поста генерального директора «Национального рекламного альянса» (НРА). Об этом «Ведомостям»
рассказали несколько источников на рекламном рынке.
По данным газеты, Васильев уходит по собственному желанию, при этом он останется в совете директоров НРА. Вместо него компанию возглавит, скорее всего, Эдуард Райкин, который сейчас занимает пост гендиректора НСК.
Мегасселер НРА контролирует более 90% рекламных размещений на вещающих в России каналах. Компания была создана в 2016 году, ее учредителями стали «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа».
Сергей Васильев возглавил НРА весной 2017 года. Ранее он много лет был руководителем компании «Видео интернешнл» (позже сменила название на Vi), которую называют одной из предшественниц НРА.
По итогам первых девяти месяцев 2018 года объем телерекламы на вещающих в России канала составил 130-131 млрд руб. — на 12% больше, чем годом ранее.