Наша страна ухитряется переварить и нейтрализовать самые страшные «токсины»
Представители зарубежной либеральной общественности констатируют, что русские сумели «полностью извратить» главный феминистский праздник 8 марта, не только исказив все его смысловое наполнение, но и «превратив в фарс и насмешку». И, строго говоря, с этим нельзя не согласиться.
Празднуя 8 марта, россияне вовсе не вспоминают о борьбе женщин за свои права (как это предписывает феминизм), или за освобождение всемирного пролетариата (такую трактовку праздника предполагали коммунисты). Вместо этого, в этот день чествуется женская красота, женственность, верность и материнство — то есть, именно то, что так ненавистно феминисткам. Они утверждают, что 8 марта в России — «самый сексистский праздник, когда женщины подвергаются узаконенному легкому харассменту на работе и в своих семьях»(!?). Но «самое страшное, что абсолютное большинство россиянок это приветствует, ожидая в этот день от мужчин не равноправия, а внимания, подарков и восхищения».
А проведенное небезызвестным фондом имени Фридриха Науманна исследование привело либералов к крайне неутешительным для либералов выводам: ультраконсервативное население России — сексисты и гомофобы, не способны к «исправлению» и потому «безнадежны».
В этой связи нелишне вспомнить, что России не впервой «переваривать» самые страшные и разрушительные проекты, наполняя их новым содержанием и смыслом.
Взять хотя бы коммунистическую идеологию, которая в своем первозданном варианте была токсином чудовищной силы, призванным и способным не только разрушить российскую государственность, но и, уничтожив ментальное ядро русского народа, завершить его исторический путь, как единой нации.
Однако произошло нечто совершенно другое — русский народ переосмысли детище Маркса, Ленина и Троцкого, радикально изменив его и наполнив его новым содержанием, в значительной степени основанном на традиционных метафизических представлениях и устремлениях нашей страны. На смену русофобии, аморализму и космополитизму «комиссаров в пыльных шлемах» и «воинствующих безбожников» пришли «моральный кодекс строителя коммунизма» и национал-патриотические идеалы. Происшедший феномен великий русский мыслитель митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский Иоанн (Снычев) обозначил, как «национал-большевизм» (не путать с лимоновским).
…Надо сказать, что феминизм большинству наших сограждан представляется, как чудачество зажравшихся и «бесящихся с жиру» европеек и американок. Колоссальный разрушительный потенциал феминизма при этом явно недооценивается.
Однако это не только грозный инструмент для разрушения семьи — основы любого нормального общество, но и еще и «окно Овертона», через которое осуществляется тотальная содомизация общества.
И то, что наш народ демонстрирует настолько мощный иммунитет, способный нейтрализовывать самые мощные инфекции, уже приведшие другие нации к стремительной деградации и поставившие их на грань гибели, не может не вдохновлять и обнадеживать. Радует и то, что зарубежные и отечественные либеральные эксперты признают наш народ безнадежным. Что русскому хорошо, то немцу — смерть.