Реклама должна быть интересной, но еще лучше, поднимать настроение, ведь так можно запомниться потребителю и сформировать благоприятное мнение о компании. Многие этим пользуются, на радость нам, так как мы можем составлять подобные подборки, заряжающие позитивом и креативом.
Реклама от Gillette: «Сними это все с себя»:
Компания Pampers рекламируется редко, но метко:
Почему бы не назвать такое банальное место как аптека небанальным названием? Кто-то так и сделал, думаю, его идея принесла свои плоды:
Табличка от IKEA, воткнутая в сугроб: «Бесплатный снеговик. Нуждается в сборке»:
Еще одна реклама с креативной идеей под слоганом: “Прикоснись к искусству!”:
BMW: «Еще больше мощности и еще меньше расход»:
Ну и напоследок реклама кафе для любителей рока: